?

Log in

No account? Create an account
01 апреля: Фроловское - Рахманово - Соколово - Дедовск - Jamax@ЖЖ - Архив разных велопокатушек
April 1st, 2007
10:42 pm

[Link]

01 апреля: Фроловское - Рахманово - Соколово - Дедовск


Нитка: пл. Фроловское - Мисирево - Елино- Михайловское - Троицкое - Лазарево - Рахманово - Колтышево - Якиманское - Стегачево - Кривцово - Обухово - Меленки - Новинки - Мелечкино - Курилово - Новая - Полежайки - Трусово - Соколово - Огниково - ПРИВАЛ - Духанино - Адуево - Лисавино - Еремеево - Хованское - Дедово-Талызино - Надовражино - Талицы - Дедовск

На выходных решил, наконец, скататься в группе под руководством Валентина Гвоздева. Тверская эл-ка мне была неудобна, посему поехал на конаковской и подождал основную группу минут 25, немного согревшись, заехав и съехав с моста. Зрелище, когда десятки людей с байками выходят из электрички на пустую платформу, стоит того, чтобы это зафоткать, что я и сделал, стоя на мосту (хотя, конечно, намного внушительнее смотрелось бы видео одновременной высадки).

Достаточно быстро группа, в которой насчитывалось около 40 человек, двинулась в путь, вызывая, по-видимому, восторг и восхищение у большинства немногочисленных авто, водители которых не притирали, не подрезали, а терпеливо ждали, пока представится возможность потихоньку обогнать едущих по крайней мере в два ряда байкеров (и немногочисленных шоссейников).

На повороте на Рахманово изначальный план ехать через Тиликтино и Савельево был изменен, и группа направилась в сторону Р-111, с объездом Истринского водохранилища не с запада, как планировалось, а с востока. Здесь же была устранена небольшая техническая неполадка, а также к группе присоединился Коля (Paralizer), ночевавший в чистом поле у дач севернее Огниково и уже с утречка бодренько прокативший несколько десятков километров до этого перекрестка.

Дорога до Пятницкого шоссе была очень приятной: некрутые, но постоянные горочки, небольшой траффик, неплохой асфальт. В качестве компенсации отсутствия грунтов на маршруте некоторые участники похода иногда выезжали на обочину, которая почти на всем протяжении представляла собой хороший грейдер.

На выезде на шоссе (Обухово) был устроен первый штурм магазинов, который, впрочем, не растянулся слишком надолго. В хорошем темпе группа пролетела до следующего магазина, который находился почти перед поворотом с Р-111 в сторону водохранилища. В числе всяких пироженок и мороженок была закуплена вода для привала, который Валентин решил организовать сразу после перелаза в Огниково.

Перелаз начался с бетонных плит, ведущих к садовым участкам, продолжился дачным грейдером и калиткой, заваренной стальными прутьями, через которые все, впрочем, успешно пролезли. В конце дачных участков начался асфальт, и через некоторое время нашлось симпатичное местечко на краю поля и опушке елового леса, где и был устроен традиционный двухчасовой привал с кипятком, общением и обсуждением планов.

Несмотря на плотный обед, группа шустренько докатила до шоссе на Истру, где некоторые участники во главе с Паралайзером поехали в Звенигород, а остальная часть через первую бетонку устремилась к пл. 155 км. БКМЖД. После Лисавина, наконец, начался праздник души для тех из группы, кто чаще предпочитает грунты асфальту. Появились: грязь, местами чуть подсохшая, чавкающие лужи, корни, остатки льда и снега, ярко обозначенная в желтой прошлогодней траве тропинка, во второй своей половине пролегающая по весенним болотцам.

Печальная новость: Еремеевское поле почти полностью огорожено забором, параллельно ЛЭП (южнее) проложена бетонка, от которой отходят усы, вероятно, будущих дачных улиц. Грейдер в дачах под ЛЭП не так страшен как в прошлые годы - голые кирпичи замощены только в самом начале. Как это ни печально, поход подходил к концу, вскоре под колесами вновь зашуршал асфальт, приведший группу к Волоколамскому шоссе. Здесь в очередной раз нам представилась возможность оценить возросшую вежливость водителей по отношению к велосипедистам: с обеих сторон машины остановились, чтобы пропустить немного поредевшую, но все же многочисленную группу байкеров (около 30 человек).

На станцию мы прибыли не очень удачно - перед носом ушла пустая проходная электричка, а следующая - шаховская, которая уже не ожидалась пустой - шла лишь через полчаса. Многие остались ждать следующие местную и проходную на Курское направление электрички, а я отошел немного дальше в конец платформы и без проблем загрузился в тамбур, а в Тушине с комфортом расположился внутри вагона, доехав до Рижского вокзала.

На обратном пути вместо Лосиноостровской проехал по вечерней, залитой теплым запахом весны, Лосинке, уже полной птичьих трелей и, на удивление, почти совсем не грязной, и ближе к 9 был дома.

Итого получилось около 102 км., из них на маршруте 78. Средняя 18,3 км/ч, максимальная - 52,5 км/ч.

Огромное спасибо Валентину и всем участникам похода за прекрасно проведенный воскресный день!

Фотки Сорри, Макс, но думать, куда это можно выложить кроме Фотофайла сейчас лениво :)

Трек для OziExplorer

В тему:

Отчет и фотки Юрия (GOZA)

Фотки Андрея (matsokin)

Фотки Владимира (K.Schnaps)

(1 comment | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:maxcom
Date:April 2nd, 2007 12:45 pm (UTC)
(Link)
Фотографии покажи (и не на photofile plz!!!)
Powered by LiveJournal.com